г. Великий Новгород, ул. Рабочая, 51
Телефон: (8162)502-031    E-mail: info@novcargo.ru

Грузоперевозки и экспедирование грузов

Транспортные грузоперевозки по Северо-Западу и Российской Федерации.
Транспортные услуги в Великом Новгороде и Новгородской области.
Мы перевозим деликатные грузы по всей России!

ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ

АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Оказание транспортных услуг в Великом Новгороде! Доставка крупных грузов и контейнеров.

подробнее

ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКАМ

РАБОТА В КОМПАНИИ

Начни сотрудничать с НОВКАРГО и зарабатывай деньги в сфере транспортных услуг.

подробнее

ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦАМ

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА

Ответственность за сохранность груза мы берем на себя! Перевезем быстро, качественно, надежно!

подробнее

Типы кузовов автомобилей

Полуприцеп. Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Полуприцеп.
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.
Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 60-92 м.куб.
Вместимость: 22-33 европаллета.

Полуприцеп большой вместимости. Большая вместимость полуприцепа достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа. Полуприцеп большой вместимости.
Большая вместимость полуприцепа достигается за счет специального Г-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
Грузоподъемность: до 20 тонн.
Полезный объем: 96-125 м.куб.
Вместимость: 33 европаллета.

Автосцепка. Автомобиль с кузовом на одной раме с прицепом. Автосцепка.
Автомобиль с кузовом на одной раме с прицепом. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем.
Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 16-25 тонн.
Полезный объем: 60-120 м.куб.
Вместимость: 22-33 европаллета.

Рефрижератор. Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специальными условиями хранения: от +25`С до - 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%. Рефрижератор.
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со специальными условиями хранения: от +25`С до - 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%.
Грузоподъемность: 12-22 тонн.
Полезный объем: 60-92 м.куб.
Вместимость: 24-33 европаллета.

Изотерм. Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный. Изотерм. Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.
Полезный объем: 32-92 м.куб.
Вместимость: 6-33 европаллета.

Открытая бортовая. Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Возможна перевозка негабаритных и длинномерных грузов. Открытая бортовая.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Возможна перевозка негабаритных и длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 3-25 тонн.

Открытая платформа. Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритных и длинномерных грузов. Открытая платформа.
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритных и длинномерных грузов.
Грузоподъемность: 15-25 тонн.

Низкорамная платформа. Предназначена для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники. Низкорамная платформа.
Предназначена для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
Грузоподъемность: 20-50 тонн.

Автоцистерна. Применяется для перевозки пищевых и не пищевых наливных грузов. Автоцистерна.
Применяется для перевозки пищевых и не пищевых наливных грузов.
Грузоподъемность: 5-20 тонн.
Полезный объем: 6-40 м.куб.

Лесовоз. Предназначен для перевозки лесной продукции и продукции лесопиления. Позволяет загружать также изделия металлопроката. Лесовоз.
Предназначен для перевозки лесной продукции и продукции лесопиления. Позволяет загружать также изделия металлопроката.
Грузоподъемность: 10-20 тонн.


Справочная информация

Борт - кузов общего назначения с металлической платформой. Стальными или алюминиевыми откидными бортами используются для транспортировки промышленных грузов и твердых строительных материалов. Пол обычно деревянный, а на борта предусмотрена установка тента. Бортовые платформы могут оснащаться разборным каркасом и другим дополнительным оборудованием (кран манипулятор, гидраборт, гидралифт и т.д.) Есть отдельная разновидность - для перевозки зерна. В этом случае борта стальные, стационарно закрепленные сзади, предусмотрена двустворчатая дверь. Боковины связаны между собой съемными дугами. Настил металлический, с люками для донной разгрузки.

Рефрижератор - фургон, оснащенный теплоизоляционной системой и холодильной установкой. Предназначен для перевозки предварительно замороженных или охлажденных скоропортящихся пищевых продуктов (мясо, рыба, фрукты), а также продуктов, требующих обогрева. Кузов чаще всего изготавливается из пластмассовых панелей, заполненных пенопластом, задняя дверь преимущественно двустворчатая. По заказу устанавливаются боковые сдвижные или распашные двери и грузоподъемный борт. Перевозка грузов осуществляется методом штабелировки на полу или на передвижных подвесных крюках.

Изотерма - теплоизолированные фургон (чаще всего - прямоугольной формы) с коробчатым сечением, не имеющим активной холодильной установки. Предназначен для перевозки скоропортящихся продуктов в охлажденном или замороженном состоянии. Способен долгое время поддерживать во внутреннем, герметичном грузовом отсеке желаемую температуру по принципу термоса. В большинстве случаев кузов - деревометаллический, обшитый листовой сталью (внутри - оцинкованной). В качестве термоизоляции используется пенопласт толщиной до 100 мм. Обычно изотермы снабжаются задней двустворчатой распашной дверью.

Тент - один из наиболее доступных по цене, самый распространенный и универсальный тип кузова. По сути, это бортовая платформа чаще всего - с жесткой передней стенкой, препятствующей смещению груза при резком торможении. Тент из синтетических материалов натягивается на жесткий каркас (в подавляющем большинстве случаев - разборный). При погрузочно-разгрузочных работах часть тента не редко скатывают, облегчая тем самым операцию и сокращая время простоя. Их конструкция позволяет защитить перевозимый груз от воздействия прямых солнечных лучей и осадков, но не спасает от жары или холода.